Почему стоит выбрать виртуальную АТС?
Новые технологии способствуют развитию бизнеса. Благодаря улучшенному оборудованию компании могут предоставлять свои услуги на более высоком уровне. В сфере телефонии сегодня активно развиваются виртуальные АТС. Это новое слово в данной сфере, которое абсолютно переворачивает представление о коммуникации клиентов с предприятиями. Количество компаний, которые выбирают виртуальные АТС вместо аналоговых неуклонно растет с каждым месяцем. На данный момент облачные АТС находятся на пороге великих достижений. В скором времени на рынке случится кардинальный переворот. Мы предлагаем немного разобраться в том, что это такое и в чем преимущества данного варианта.
Виртуальная АТС или Hosted PBX: что это и кому может понадобиться
Для начала отметим, что виртуальная (облачная) АТС и Hosted PBX это одно и то же. Суть данной услуги в том, что компании не нужно приобретать и создавать собственную мини АТС. Сторонняя компания предоставляет полный комплект услуг и технического обеспечения. Наша компания «SMARTNET» готова предоставить вам как мини-АТС, так и полноценный колл-центр. Компания, которая является нашим клиентом, не приобретает РВХ и оборудование. Все необходимое предоставляет компания «SMARTNET». Требуется только выбрать доступный внешний номер и внутренние. Таким образом, основательно снизятся финансовые вложения, так как не потребуется обеспечивать постоянное техническое обслуживание. Компания получает сразу полный пакет услуг, который способен удовлетворить любые потребности.
Virtual PBX обладает всеми стандартными функциями аналоговых АТС:, многоканальные номера, перевод вызова, голосовые приветствия и т. д. В компании «SMARTNET» предоставляются групповые услуги:
- Музыка на удержании;
- Распределение вызовов;
- Центр обработки звонков;
- Автоматический секретарь;
- Консоль секретаря;
- Интеграция с LDAP;
- Многоточечная аудио-конференция;
- Функция автоматического создания отчетов;
- Возможность установки кода для авторизации и биллинга.
Возможности облачных АТС не ограничены. Поэтому они пользуются большой популярностью, особенно среди компаний среднего и мелкого бизнеса.
Одним из важных факторов, которые влияют на востребованность и популярность Virtual PBX, является тот факт, что не требуется ничего покупать, оборудовать и обеспечивать. Компания «SMARTNET» дарит своим клиентам универсальное решение за доступные деньги и самостоятельно обеспечивает работу АТС. Чтобы полностью понять причины популярности данного типа услуг, необходимо рассмотреть преимущества, которые она дарит. Мы предлагаем вам рассмотреть все преимущества виртуальной АТС с 3-х разных позиций:
- Плюсы для бизнеса.
- Положительные особенности технического обслуживания.
- Преимущества для ваших клиентов.
Плюсы использования Virtual PBX для вашего бизнеса
Компания-клиент использует стороннюю офисную АТС, которая находится в операторском центре «SMARTNET». Услуги предоставляются с помощью оптического волокна. Все затраты по оборудованию и обслуживанию техники «SMARTNET» берет на себя. Именно этот факт является основным достоинством. Но выделяют и другие плюсы:
- Масштабная экономия. Из оборудования потребуется приобрести только IP-телефоны. Никакого технического обслуживания и регулярного обновления оборудования. Также вам не потребуется выделять отдельное помещение.
- Отсутствие платы за корпоративную связь. Все отделения вашей компании смогут без проблем и финансовых вложений общаться и взаимодействовать.
- Интеграция с CRM-системой. Данная функция позволит значительно улучшить эффективность работы компании.
- Журнал звонков. Сохраняется вся история звонков по каждому отдельному сотрудники.
- Отчеты и аналитика. Вы с легкостью сможете получить полный отчет по звонкам.
- Обучение сотрудников. Компания «SMARTNET» самостоятельно проводит обучение ваших сотрудников и рассказывает, как правильно пользоваться виртуальной АТС.
- Выгодные тарифы. Вы можете подобрать набор услуг, который максимально удовлетворит потребности вашей компании.
- Повышается уровень обслуживания клиентов. Виртуальная АТС поможет оперативно и эффективно реагировать на обращения ваших клиентов.
Это основные достоинства, которые можно выделить для вашего бизнеса. Более детально можно узнать у консультанта «SMARTNET».
Положительные особенности технического обслуживания
Главное преимущество с точки зрения технического обеспечения заключается в том, что оно как таковое отсутствует. Достаточно обеспечить сотрудников IP-телефонами и больше вам не придется заботиться о чем-то. В целом можно выделить еще 3 основных преимущества:
- Быстрое подключение системы. Сотрудники «SMARTNET» все сделают самостоятельно и в рекордно сжатые сроки.
- Простота настройки системы. Разобраться в особенностях работы с виртуальной АТС не составит труда. Никаких специальных знаний это не требует.
- Легко и быстро масштабируется. При необходимости можно в сжатые сроки уменьшить или увеличить количество линий. Доступно подключение удаленных офисов без привязки к региону или стране.
Данные технические особенности способствуют быстрому устранению неполадок или проблем, которые могут возникнуть. Все технические работы и обслуживание предоставляет «SMARTNET».
Преимущества, которые получат ваши клиенты
Технологии виртуальной АТС порадуют не только владельцев бизнеса, но и их клиентов. В первую очередь тем, что улучшается качество сервиса компании. Все это благодаря стабильной и беспрерывной связи. Никакого продолжительного ожидания на линии, прерывания связи или других проблем. Ваши клиенты всегда смогут с вами связаться.
Новые технологии активно развиваются именно для того, чтобы сделать нашу жизнь более комфортной, а бизнес еще успешнее. Правильная коммуникация с клиентами это залог активного и постоянно развивающегося бизнеса. Не стоит пренебрегать такими возможностями!